Представлен Alfa Romeo Brera 2026 года



Alfa Romeo Brera долгое время считалась одним из самых красивых автомобилей начала XXI века и до сих пор многими считается одним из самых ярких хэтчбеков, когда-либо созданных.
Что ж, поклонники Brera, пристегните ремни, ведь именно так выглядело бы второе поколение этой потрясающей трехдверной модели, если бы Alfa занялась производством автомобилей, которые будут радовать публику.
Используя оригинал в качестве холста, талантливый цифровой творец Теоттл соединил культовый кузов Brera с передним и задним фартуками современного компактного внедорожника Tonale , и надо сказать, мы полностью за это.
Спекулятивные рендеры часто могут быть далеки от истины или выглядеть слишком футуристичными, но эти com-gen выглядят так, будто они могут быть реальными и заставляют нас желать, чтобы они были таковыми.
Оригинальная Brera производилась компанией Pininfarina в период с 2005 по 2010 год для мировых рынков в качестве спортивного автомобиля Alfa начального уровня наряду с моделью Spider, выступая также в качестве более привлекательной и экзотической альтернативы хэтчбеку 147.
По всему миру предлагалось семь двигателей — три бензиновых и четыре дизельных — однако в Австралии было доступно только два: 2,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый и громкий 3,2-литровый V6.
Четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 136 кВт/230 Нм и приводил в движение передние колеса, а шестицилиндровый — 191 кВт/322 Нм, что делает его выбором по умолчанию для любого настоящего автолюбителя.
Турбобензиновый двигатель объемом 1,75 литра, как в Giulietta, также предлагался в крайне ограниченном количестве в самом конце пребывания Brera в Австралии, но найти его там будет крайне сложно.
Скорее всего, представленное второе поколение будет оснащено 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем Giulia и Stelvio мощностью 206 кВт/400 Нм и полным приводом, хотя мы не можем не пускать слюни при мысли о том, что автомобиль будет оснащен 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом в спецификации QF.
Скорее всего, для столь компактного применения двигатель, созданный на базе Ferrari, будет настроен немного иначе, чем сейчас, на 375 кВт/600 Нм, но мысль о великолепном, злом, итальянском V6, ревущем под капотом этого восхитительного кузова, заставляет нас не беспокоиться о мощности.
Brera никогда не была самым удобным и самым лучшим инструментом в своем классе, но многие прощали ее всякий раз, когда смотрели на нее.