Половина модельного ряда VW ID.4 и ID.5 2025 года оценена

1 марта, 2025 Маргарита
Половина модельного ряда VW ID.4 и ID.5 2025 года оценена

Долгожданные немецкие электромобили наконец-то получили ценник для нашего рынка, но их выпуск пока еще далек

Компания VW Australia наконец-то объявила цены на свои ввозимые средние электрические внедорожники ID.4 и ID.5. Ожидается, что стоимость двух моделей с нулевым уровнем выбросов составит 59 990 и 72 990 долларов США плюс дорожные расходы соответственно.

Первоначальная линейка моделей будет состоять только из двух моделей: VW ID.4 Pro 2025 года и более спортивной VW ID.5 GTX 2025 года, цена первой из которых будет соответствовать цене Tiguan 162TSI R-Line, аналогично предложениям Cupra ICE, PHEV и BEV.

«Текущий Tiguan 162TSI R-Line стоит 60 590 долларов США по рекомендованной розничной цене с сопоставимым оснащением, что подтверждает просто более широкий выбор Volkswagen — выбирайте автомобиль с ДВС или электромобилем примерно по той же цене», — заявили в VW Australia.

За почти 60 000 долларов владельцы ID.4 получают трехзонный климат-контроль, обивку из микрофлиса ArtVelours, подогрев, электропривод и массаж передних сидений с функцией памяти, подогрев рулевого колеса, 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему, функцию дублирования экрана смартфона, звуковую систему с семью динамиками, беспроводное зарядное устройство для телефона, фиксированную панорамную крышу, 30-цветную подсветку салона и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Весь пакет в стандартной комплектации оснащен 19-дюймовыми колесами и адаптивной подвеской, а также полностью светодиодным внешним освещением, включая фирменную систему VW IQ.Light.

Привод обеспечивается одномоторной силовой установкой мощностью 210 кВт/545 Нм, питающейся от литий-ионной батареи емкостью 82 кВт·ч . Такое сочетание обеспечивает сертифицированный по WLTP запас хода до 544 км и разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Аккумуляторную батарею можно заряжать при мощности до 175 кВт постоянного тока или до 11 кВт переменного тока.

Что касается ID.5 GTX, то он оснащен двухмоторной установкой мощностью 250 кВт, которая позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды и имеет максимальный запас хода до 522 км.

Дополнительная огневая мощь сочетается со спортивным обвесом, покатой линией крыши и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри салона вы найдете спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками, вставки отделки GTX и премиальную аудиосистему Harman Kardon — остальной список оборудования такой же, как у ID.4 Pro.

«Volkswagen выполняет это обещание, предлагая высокие характеристики за эту цену, более высокую производительность и больший запас хода, чем у большинства конкурентов, а также наследие немецкого машиностроения и локальный акцент на упрощении владения электромобилем», — сказал директор VW Passenger Vehicles Пьерджорджио Минто.

«Как единственный бренд, который последовательно делал производительные бензиновые внедорожники доступными для клиентов, ID.4 Pro и ID.5 GTX теперь напрямую обращаются к клиентам Tiguan и покупателям внедорожников с согласованными ценами на электромобили и бензин. Независимо от того, заправлены они или перезаряжены, Volkswagen предлагает ведущий внедорожник».

Поставки обеих моделей начнутся примерно в середине года, после чего к линейке также присоединятся ID.4 GTX и ID.5 Pro, расширив портфолио до четырех вариантов.