Еще более дешевая модель GWM Cannon с двойной кабиной появится на рынке

1 марта, 2025 Маргарита
Еще более дешевая модель GWM Cannon с двойной кабиной появится на рынке

Обновленная линейка полноприводных минивэнов GWM Cannon с двойной кабиной вскоре пополнится новым ценовым лидером ниже 40 000 долларов, а также возродит конструкцию «кабина-шасси».

Однако возвращения плохо продающейся модели 4×2 Cannon не будет, хотя бренд и повысил ежемесячные амбиции продаж до 1000 и более единиц.

А в будущем есть все шансы, что линейка Cannon пополнится подключаемым гибридом, использующим ту же технологию Hi4T, которую Cannon Alpha представит в Австралии в апреле .

Однако перспективы создания полностью электрической пушки остаются туманными.

В 2024 году продажи GWM Cannon резко упали, несмотря на скидки, которые составили 31 990 долларов за старую версию 4×2.

Новая линейка из четырех моделей, представленная на этой неделе, стартует с 40 490 долларов за Cannon Luxury 4×4 с двойной кабиной.

Хотя все они оснащены 2,4-литровым девятиступенчатым автоматическим двигателем, который уже можно увидеть в Австралии в более крупной модели Cannon Alpha, базовая модель Premium стоимостью менее 40 тыс. долларов с двойной кабиной сохранит старый 2,0-литровый турбодизельный двигатель.

Хотя изначально он будет дешевле, старый двигатель имеет на 15 кВт меньше мощности, на 80 Нм меньше крутящего момента и расходует в среднем на 1 л/100 км больше топлива — 9,4 л/100 км, чем 2,4-литровый двигатель.

«Основное внимание при запуске было уделено 2,4-литровому двигателю с двойной кабиной, но к существующему 2,0-литровому двигателю мы добавляем базовую модель Premium с двойной кабиной, которая появится через пару месяцев», — сказал Стив Макивер, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций GWM Australia.

«Это еще больше снизит цену входа. Это не большая часть нашего модельного ряда, и никогда не было. Но как ценовой лидер это ценно.

«Это также дает нам возможность развивать автопарк. Автопарк — это огромная возможность для нас с этой машиной. Вероятно, мы были недостаточно развиты с автопарком, и мы будем активно этим заниматься в 2025 году».

Кабина-шасси также вернется в течение двух месяцев, как и прежде, в стандартной комплектации с поддоном. Будет только одна спецификация на основе класса Lux с двигателем объемом 2,4 литра.

Модель 4×2, которая всегда пользовалась у Cannon небольшим спросом, исчезла в конце прошлого года и больше не вернется.

Cannon является одним из трех краеугольных камней роста продаж GWM Australia наряду с внедорожниками Haval H6 и Jolion.

В 2024 году GWM вошла в десятку лучших с рекордными 42 782 продажами и планирует войти в пятерку лучших в течение следующих нескольких лет .

С момента запуска в 2021 году было продано около 33 000 единиц Cannon. В 2024 году было продано 7976 единиц 4×4 Cannon против 9363 в 2023 году, поскольку они стареют, а машины-конкуренты обновляются.

Увеличение минимального объема продаж до 1000 в месяц является одним из ключевых факторов на пути GWM Australia к достижению показателя в 50 000 продаж и более к 2025 году.

Если обе цели будут достигнуты, доля Cannon в общем объеме продаж GWM увеличится с 19 до 24 процентов.

GWM Australia, скорее всего, добавит в линейку электрифицированные Cannon, но бренд планирует как можно дольше сохранять традиционный дизель в основе модельного ряда в соответствии с новым австралийским стандартом эффективности транспортных средств (NVES).

NVES призвана задушить двигатели ICE посредством постоянного снижения лимитов CO2 и выдачи суровых штрафов за их превышение. Она призвана поощрять переход на автомобили с низким и, в особенности, нулевым уровнем выбросов. Кредиты выдаются брендам, которые снижают лимит CO2.

Компания GWM Australia уверена, что выгодные цены и широкий выбор моделей PHEV в ее широкой линейке позволят ей покрыть потенциальные штрафы, которые могут быть начислены владельцам дизельных автомобилей Cannon, и сохранить их в линейке.

Даже если цены вырастут, они все равно смогут конкурировать с традиционными производителями ютов, цены на которые значительно выше.

На вопрос о перспективах гибридных автомобилей, PHEV и EV Cannon Макивер ответил, что GMW сохраняет открытость взглядов.

«Все три варианта силовых агрегатов официально не включены в план, который мы можем объявить прямо сейчас, но все три абсолютно возможны», — сказал он.

«Нужно помнить, что Cannon построен на платформе Tank, с которой мы представляем гибрид, подключаемый гибрид и все такое.

«Электромобиль? Разработка электромобиля на платформе ведется уже несколько лет. Насколько мне известно, дальше этого дело не продвинулось.

«Безусловно, существует реальная вероятность того, что в не столь отдаленном будущем мы увидим подключаемый гибрид».