Десятки Nissan Skyline вторглись на трек SoCal
Ниссан Скайлайнс не ездит по улицам Северной Америки, независимо от того, во что инстаграм вас заставит поверить. Конечно, есть примеры почти каждого поколения, которые вы можете найти на автосалоне, встрече или иногда на местном трековом мероприятии, но в целом их очень мало по сравнению с автомобилями для энтузиастов, продаваемыми внутри страны, и это часть того, что делает их такими особенными.
Поскольку они все еще относительно редки, пользуются большим спросом и служат автомобилями мечты для бесчисленных энтузиастов, Джек Йи подумал, что собрать вместе как можно больше владельцев было бы хорошим способом отпраздновать все, что касается Skyline. Итак, успешно сформировав R’s Day еще в 2016 году в Laguna Seca, ему удалось собрать еще больше участников. В 2022 году мероприятие состоялось 30 апреля на улице SoCal Streets of Willow для битвы за короля Кайдзю, после чего 1 мая последовало посещение Top Rank Importers.
Спонсируемое Falken Tyres, Top Rank, Cusco и другими компаниями, трековое мероприятие было открыто для всех моделей Nissan, хотя большинство участников, конечно же, были Skylines. Как и в любом сплоченном сообществе, многие воспользовались встречей, чтобы воссоединиться со старыми друзьями и поставить в лицо несколько цифровых имен, а также поделиться тем, над чем они работали с момента последнего мероприятия.
Этот R33 — замечательный возврат к прошлому. Его блестящая краска для окуня и двухцветный интерьер очень подходят, поскольку он был первоначально собран еще в 1995 году. Наш друг и президент GReddy Performance Products , Кенджи Сумино, только начал свою карьеру в GReddy в то время и был отправлен в TRUST на некоторое время. шестимесячный тренировочный период, во время которого он помогал строить этот автомобиль для соревнования Option Video Speed Challenge.
Десятилетия спустя, после того, как он провел некоторое время с коллекционером в Японии, а затем жил в Парагвае, он вернулся в Южную Калифорнию, где Кендзи вносит некоторые изменения в эту волнующую часть своей личной истории.
Этот R34 на самом деле является моделью N1, 1 из 55 когда-либо выпущенных. Он имеет самую легкую снаряженную массу и является самым быстрым из всех заводских R34. Привязка Mine — это больше, чем просто ливрея, так как полная трансмиссия была взята с демонстрационного автомобиля Mine.
Импортеры Top Rank представили этот драгоценный камень, который заставил всех присмотреться. Первоначально принадлежавший Craft Sports Japan, этот 400R 1996 года в конечном итоге попал в Канаду через коллекционера, а в прошлом году был доставлен в США компанией Top Rank.
В зависимости от того, кого вы спросите, было выпущено либо 40, либо 44 модели, а это модель 29 из всех. Все родное, кроме магнитолы и впускного коллектора, внутри и снаружи в первозданном состоянии.
Аки из Garage Bomber R32 делает все это. Первоначально построенный для дрэг-рейсинга, он посетил несколько R’s Days и внес соответствующие коррективы, чтобы атаковать повороты. Мы представили его GT-R еще в 2017 году, где смогли поближе рассмотреть мелкие детали, и это по-прежнему одна из наших любимых сборок Skyline.
Другие модели Nissan также были приглашены на День R, например, этот 300ZX, которого преследует пара R34.