Deepal S05



Новый компактный внедорожник войдет в линейку S07 нового китайского бренда Deepal, который также готовит исправление для своих систем мониторинга водителя.
Deepal намерена расширить свое присутствие в Австралии с выходом в конце 2025 года модели S05 — компактного электрического внедорожника, цена которого должна составить менее 50 000 долларов.
Пятидверный S05 с пятью сиденьями обойдется дешевле S07 стоимостью 53 900 долларов США (плюс расходы на эксплуатацию), который бренд выпустил в начале 2025 года, и составит конкуренцию электромобилям вроде Geely EX5 , Leapmotor C10 , BYD Atto 3 и Kia EV3 .
При длине 4620 мм и ширине 1900 мм он больше многих компактных внедорожников и в некотором смысле занимает промежуточное положение в сегменте внедорожников среднего размера.
«Мы также выведем S05 — немного меньший внедорожник S07 — на австралийский рынок в конце года», — сказал Кормак Кафолла, генеральный менеджер Deepal Australia. Deepal импортируется в Австралию компанией Inchcape, которая также занимается Subaru и Peugeot.
Более низкая цена и акцент на технологиях, включая обновленные системы помощи водителю в ответ на раннюю критику S07, должны сделать S05 самой продаваемой моделью молодого бренда.
Хотя Deepal является частью китайской компании Changan Automobile — одного из крупнейших производителей Китая — поставляемые в Австралию автомобили S05 будут поставляться с нового завода в Таиланде.
Полностью электрическая (BEV) версия S05 станет первой, которая попадет на берега Австралии и, скорее всего, будет доступна как в одномоторном заднеприводном исполнении, так и в двухмоторном полноприводном исполнении, хотя Кафолла сказал, что подробности пока не подтверждены.
Deepal также изучает возможность создания гибридного варианта с увеличенным запасом хода, который будет использовать небольшой четырехцилиндровый двигатель для выработки электроэнергии и увеличения запаса хода.
«Мы очень рады выходу S05», — сказал Кафолла, добавив, что бренд изучает ряд вариантов трансмиссии.
«Есть желание ввести ассортимент, который позволит предлагать ряд различных производных инструментов».
S05 получит выгоду от обширной инженерной работы, которая в настоящее время ведется с целью устранения критики в отношении некоторых современных систем помощи водителю (ADAS), в частности системы мониторинга водителя.
На S07 автомобиль может издавать слишком много звуковых сигналов и звона, побуждая водителей отключать систему.
Дипал признал, что система нуждается в доработке и что в нее будут вноситься изменения, включая местные испытания и проверку на австралийских дорогах.
«В настоящее время мы привозим несколько инженерных транспортных средств, чтобы иметь возможность провести испытания на дороге», — сказал Кафолла. «В ближайшие пару недель в Австралию приедет команда из четырех-семи инженеров для проведения реальных испытаний. Это позволит протестировать все настройки системы, и это даст нам время, прежде чем мы выведем автомобиль на рынок для запуска, чтобы убедиться, что чувствительность, настройки системы и все остальное соответствуют ожиданиям австралийского потребителя».
Deepal заявляет, что изменит некоторые триггеры, а также громкость и интенсивность предупреждений, чтобы повысить полезность системы.
«Мы также рассмотрим тон звуковых сигналов, количество звуковых сигналов, а также некоторые системы, связанные с системой удержания полосы движения и другими элементами, чтобы обеспечить более комфортные условия для водителя… не снижая при этом приоритет безопасности».
Кафолла говорит, что план состоит в том, чтобы выпустить обновленное программное обеспечение посредством беспроводного обновления в течение нескольких недель.
«В настоящее время он проходит финальную проверку и тестирование», — сказал он. «Затем планируется внедрить его на определенное количество VIN-номеров в ближайшие недели.
«С учетом наших отзывов и отзывов инженеров на местах от команды Inchcape мы решим, нужна ли дальнейшая корректировка или какая-то доработка».