Deepal G318 на горизонте как потенциальный конкурент электромобилей Toyota Prado и Ford Everest

1 марта, 2025 Маргарита
Deepal G318 на горизонте как потенциальный конкурент электромобилей Toyota Prado и Ford Everest

Гибридная система с увеличенным запасом хода может стать электрифицированной альтернативой для тех, кто хочет отправиться в дикую местность

У Ford Everest и Toyota Prado вскоре может появиться электрифицированный конкурент в лице Deepal G318.

Молодой китайский бренд Deepal подтвердил, что рассматривает возможность вывода на рынок Down Under гибрида с увеличенным запасом хода и оригинальным дизайном в качестве экономичной альтернативы дизельным двигателям, которые доминируют в сегменте больших внедорожников.

G318 — большой пятиместный внедорожник, оснащенный двумя электродвигателями, но оснащенный 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выполняет функцию генератора для выработки электроэнергии и увеличения запаса хода для дальних поездок.

Его аккумулятор емкостью 35 кВт⋅ч обеспечит запас хода на электротяге свыше 100 км, а бензиновый двигатель увеличит этот показатель до более чем 1000 км.

Это позволит владельцам ежедневно ездить на электричестве, прежде чем переходить на бензин для дальних поездок.

«Продукт в этом сегменте с возможностью увеличения запаса хода на электромобиле может быть интересным», — сказал Кормак Кафолла, генеральный директор Deepal Australia.

«Мы обязательно проведем глубокий анализ с командой Deepal, чтобы понять эту возможность».

Поскольку популярность гибридных автомобилей продолжает расти, технология электромобиля G318, увеличивающая запас хода, может стать заманчивой альтернативой в сегменте полноприводных автомобилей.

Он также станет электрифицированной альтернативой таким внедорожным моделям, как Toyota Prado и Ford Everest, которые доминируют в сегменте внедорожников с дизельными двигателями.

Deepal утверждает, что в настоящее время G318 доступен только с левым рулем, но на разработку модели с правым рулем уйдет всего «12–15 месяцев».

Это значит, что он может появиться на дорогах Австралии уже в 2026 году — если удастся реализовать это важнейшее экономическое обоснование.

Кафолла утверждает, что автомобиль может стать серьезным конкурентом на австралийском рынке, хотя инвестиции в производство автомобилей с правым рулем потребуют поддержки со стороны других рынков.

«Все зависит от возможностей рынка, как в Австралии, так и на других рынках с правым рулем», — сказал он.

Хотя Toyota обещает выпустить к 2030 году электрифицированные версии своих Prado и LandCruiser — гибридные, подключаемые гибриды, автомобили с увеличенным запасом хода, на водородных топливных элементах или полностью электрические, — в настоящее время на рынке мало что предлагает экологичные альтернативы.

Одним из таких автомобилей является Tank 500 от GWM, хотя его гибридная система больше ориентирована на производительность, чем на экономию топлива.