Deepal E07

1 марта, 2025 Маргарита
Deepal E07

Не можете выбрать между Hilux и Prado? Новичок Deepal считает, что у него есть ответ с радикальным E07

Deepal E07 , напоминающий Tesla Cybertruck, представляет собой радикальный пятиместный электрический внедорожник с задней частью в стиле пикапа , которая искусно открывается, открывая открытый грузовой отсек.

Deepal уже имеет в стране испытательные автомобили E07 и заявляет, что новинка поступит в продажу до конца года, скорее всего, в третьем квартале.

Местный импортер Inchcape, который также управляет Subaru и Peugeot в Австралии, сообщает, что опубликует более подробную информацию в следующем месяце.

«E07 появится в Австралии во второй половине 2025 года», — сказал Кормак Кафолла, генеральный менеджер Deepal Australia. «Мы переименуем его под брендом Deepal».

E07 имеет обтекаемый кузов внедорожника в стиле фастбэк с некоторыми футуристическими дополнениями, включая подсвеченную решетку радиатора, которая вряд ли появится в Австралии из-за местных правил.

Он имеет пять мест и ровный пол с просторным салоном и панорамным люком.
Однако его наиболее интересным элементом является задняя дверь.

Нажмите кнопку, и небольшое заднее стекло уберется в заднюю дверь, а затем наклонное заднее ветровое стекло поднимется над люком в крыше, открывая доступ к грузовому отделению сверху.

Перед складными задними сиденьями расположена отдельная спинка со встроенным выдвижным стеклянным экраном, который также можно сложить, что позволяет загружать вещи вплоть до спинок передних сидений.

Это умное решение, которое не только придает E07 отличительный вид, но и впечатляющую функциональность.

Добавьте к этому целый всплеск технологий в салоне, включая пиксели, разбросанные по всей панели приборов, и вы получите нечто, выделяющееся на рынке.

Кафолла утверждает, что E07 не похож ни на что на дороге и может понравиться широкой аудитории.

«Можно сравнить несколько пикапов, можно сравнить несколько больших внедорожников… сейчас мы как раз проходим этот процесс», — сказал он.

Под капотом скрывается выбор из двух трансмиссий: либо одномоторная модель с задним приводом мощностью 252 кВт и крутящим моментом 365 Нм, либо двухмоторная модель с полным приводом мощностью 440 кВт и крутящим моментом 645 Нм.

Каждый из них оснащен аккумулятором емкостью 89,98 кВт·ч, обеспечивающим запас хода 560 км и 520 км соответственно, согласно испытательному циклу WLTP.

E07 будет рассчитан на буксировку, хотя Deepal пока не подтвердила его способность буксировать.

В Китае также доступна версия EV с увеличенным запасом хода. Она добавляет 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель в качестве бортового генератора, чтобы владельцы могли путешествовать везде, где можно купить бензин.

Кафолла говорит, что версия EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода) в настоящее время доступна только в Китае, но «они изучают ее для рынков с правосторонним расположением руля».

«Мы считаем, что австралийский рынок открыт для различных силовых агрегатов; мы хотели бы изучить возможности Changan Group в области технологий — от электромобилей с увеличенным запасом хода до электромобилей на аккумуляторных батареях».

А для E07 планируется оснастить целый ряд аксессуаров, которые обычно устанавливаются на внедорожники.

«Мы рассмотрим возможность сотрудничества с OEM [производителем], а также потенциально с местными партнерами, чтобы понять, что мы можем разработать, чтобы удовлетворить потребности австралийских потребителей», — сказал Кафолла, добавив, что все варианты обсуждаются, включая кенгурятники.

Одним из вариантов, который заинтересовал компанию, является вкладыш в кузов, который обеспечивал бы защиту сзади при загрузке оборудования или спортивного инвентаря.

На данный момент Deepal Australia готовит E07 к австралийскому показу на предстоящей выставке Everything Electric в Сиднее и на автосалоне в Мельбурне в апреле.

Также проводятся локальные испытания и валидация.

«Мы привлекаем несколько человек из команды инженеров-разработчиков Changan Group, чтобы помочь нам подготовить этот автомобиль для австралийского рынка», — сказал Кафолла.

«Они очень хотят понять, как австралийский рынок использует автомобили в этих сегментах, чтобы убедиться, что мы можем вывести автомобиль… с правильной настройкой».

Конечно, главный вопрос относительно E07 — сколько он будет стоить в Австралии.

Очевидно, что он будет дороже, чем электрический внедорожник S07 , который бренд запустил в начале 2025 года. Этот автомобиль продается от 53 900 долларов плюс расходы на дорогу.

Вопрос в том, как далеко на север он оттуда двинется.

Учитывая, что подключаемые гибридные версии BYD Shark 6 и GWM Cannon Alpha стоят около 60 тыс. долларов, а также множество среднеразмерных электрических внедорожников по схожей цене, можно было бы подумать, что компания не захочет рисковать слишком сильно.