Brabus 900 Crawler — это трубчатая твин-турбо игрушка для пустыни с порталами
Эта вещь может быть немного сложной для понимания, но если вы дадите ей шанс, то, скорее всего, Brabus 900 Crawler вам понравится. Было бы совершенно невероятно, если бы вы могли себе представить сценарий, появившись в King of the Hammers на этом внедорожнике в стиле суперкара и наблюдая, как буквально все смотрят на вас свысока, как если бы они видели настоящего единорога, что довольно мило. многое, включая великолепную блестящую ауру.
Brabus Выходит На Бездорожье: У Нас Есть Взлет!
Чтобы отпраздновать свое 45-летие, Brabus, немецкий производитель автомобилей высокого класса, придумал этот сумасшедший «краулер» без дверей и окон. Это странно; мы привыкли к дорожным машинам и, конечно же, к G63 от Brabus , но не к этому . Brabus 900 Crawler совершенно уникален, и если бы вам нужно было описать то, что только что проехало мимо лагеря, вы, вероятно, понятия не имели, что сказать: супермодный бок о бок, джип-багги, G-стиль в стиле дюн. Wagen, единственный в своем роде изготовленный на заказ внедорожник? Понятно.
Вся работа была сделана собственными силами, что сделало ее действительно индивидуальной. Для справки: Brabus 900 Crawler весом 4550 фунтов имеет длину 182,0 дюйма, ширину 82,9 дюйма и высоту 92,0 дюйма. Это примерно на четыре фута короче нового Ford Raptor и примерно на фут выше.
Капание В Углеродном Волокне
Невозможно пропустить обильную интеграцию открытого углерода в эту сборку Brabus: корпус в стиле багги; обшивка крыши; обтекатель крыши с центральным воздухозаборником (обеспечивающим обдув пассажиров заднего сиденья) и двумя встроенными светодиодными фонарями; заднее крыло; капот с воздухозаборником и вентиляционными отверстиями; кожух двигателя; и крылья с порогами и подножками. Внутри также есть тонна углеродного волокна, которое плавно лепит и интегрирует элементы интерьера. Панели днища изготовлены из алюминия и прочного углеродно-кевларового композитного материала.
У Него Есть Порталы
Сумасшедшая трубчатая рама и шасси, разработанные в САПР, вмещают переднюю и заднюю портальные оси Brabus (почти 21 дюйм дорожного просвета) и нестандартную подвеску. Передняя часть имеет поперечные рычаги. Амортизация обеспечивается регулируемыми по высоте и амортизирующими алюминиевыми стойками Brabus.
Цельнокованые моноблочные колеса Brabus 20×9,5 с восемью выступами HD Platinum Edition обуты в шины Maxxis Razr MT 40×13,50R20. Полноценная запаска установлена сзади. Через восьмиспицевые колеса видны 15,7-дюймовые передние дисковые тормоза и 14,6-дюймовые задние дисковые тормоза, подчеркнутые красными суппортами Brabus. Он также имеет ABS и электрический стояночный тормоз.
Открытая Кабина, Шлемы В Комплекте
Brabus 900 Crawler не имеет стекла, изолирующего гладкий салон от внешнего мира, что позволяет по-настоящему ощущать себя на открытом воздухе. Открытость подвергает внутреннюю часть воздействию солнца, песка, грязи и воды, но это все часть веселья, верно? Чтобы учесть это воздействие, Brabus покрыл четыре гоночных сиденья из карбона ярко-красной тканью Silvertex, той же атмосферостойкой тканью, которую Brabus использует в своих спортивных лодках. Логотипы Brabus на подголовниках и четырехточечных сиденьях напоминают пассажирам о статусе багги как суперкара.
Множество красных анодированных внутренних деталей сочетается с остальным красным мотивом, как и продолжающееся использование углеродного волокна. Навигационная система Lowrance HDS 12 GPS помогает сохранить веселье на ходу, а Brabus может составить карту для конкретной области, где будет использоваться Crawler. Как вы можете видеть, взглянув на приборную панель и центральную консоль, Crawler не слишком сложен, но он также не дурак, когда дело доходит до технологий, о чем свидетельствует этот огромный кластер цифровых датчиков. Дэн, все это выглядит так хорошо. В центре приборной панели находится кнопка внутренней связи для системы внутренней связи, которую можно использовать с входящим в комплект карбоновым шлемом Brabus.
Слюнявая Сила
Приберегая лучшее напоследок, здоровый грохот под капотом создает 4,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Brabus 900 Rocket с кучей заготовок и кованых внутренностей и могучим ш -ш-ш от турбонаддува. Это хорошо для 900 л.с. и 992 фунт-фут крутящего момента, более чем достаточно, чтобы бросить обильный насест в дюнах, и он поддерживается автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которую можно переключать вручную с помощью переключателей весла, установленных на рулевом колесе. Он имеет постоянный полный привод с электронным управлением блокируемыми дифференциалами. В результате время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 3,4 секунды; максимальная скорость ограничена 100 милями в час. К сожалению, это не уличное право.
Выхлоп выходит с обеих сторон автомобиля через две матовые черные выхлопные трубы перед задними колесами. Нажатием кнопки на рулевом колесе водитель может изменить звук выхлопа с агрессивного на тихий.
Да, Это Будет Стоить Вам
Если этот Брабус для вас не пустышка, а какая-то странная мерзость, ничего страшного. Brabus собирается сделать всего 15 таких автомобилей в течение следующих трех лет, так что нет никакого риска, что они догонят пустыню. И никто не заставляет вас выписывать Brabus чек на 800 000 долларов, но если у вас есть наличные, это вам будет стоить именно столько.